Мотор-редукторы
Редукторы нового поколения были разработаны компанией NORD по принципу моноблока для всех видов конструктивного исполнения (для крепления на лапах, фланцевого и насадного монтажа). Моноблоком мы называем неразъемный корпусный блок, в который интегрированы все подшипниковые узлы. Комплексная обработка этого корпусного блока осуществляется за один прием на самых современных машинах с ЧПУ. Концепцию моноблока отличает принцип максимальной точности, жесткости и прочности. Между выходным валом и корпусом редуктора отсутствуют разъемы, находящиеся под нагрузкой радиальной силы или крутящего момента. Корпуса изготавливаются из серого чугуна или алюминиевого литья. Чугун с шаровидным графитом марки - по запросу. Зубчатые колеса изготовлены из высоколегированной стали, зубчатые сцепления закалены на мартенсит (за исключением червячных редукторов). Оптимизированная геометрия зубчатых зацеплений и точная соосность валов, реализованная благодаря моноблочному принципу обеспечивают максимальную несущую способность, длительный срок службы и минимальное шумообразование.